_одежда1.png

 

velcom.jpg

г. Минск, пн-пт с 9-00 до 17-00
Телефон: +375 (29) 390 49 07
email: info@turkdede.by

Зарегистрируйтесь,чтобы узнать оптовые цены !

СОТРУДНИЧЕСТВО



С КЕМ ВЫ СОТРУДНИЧАЕТЕ?

  • Работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

ВКЛЮЧАЮТ ЛИ ЦЕНЫ НДС?

  • Все цены на сайте указаны с учетом НДС. В накладных НДС не выделяется.

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ?

  • Минимальный заказ из категории "Товары на складе в Минске" - 200 BYN.
  • Реализация товара осуществляется на условиях 100% предоплаты.
  • Форма оплаты - безналичный расчет либо путем внесения наличных денежных средств на расчетный счет (на сумму до 100 базовых величин, с уплатой банку комиссии за перевод).
  • Товары выкупаются упаковками (размерный ряд одного цвета). В упаковке возмежен пересорт по цвету или размеру (редко, но встречается), пересорт 1 единицы из упаковки не является нарушением условий поставки.

СЕРТИФИЦИРОВАН ЛИ ТОВАР?

  • Весь предлагаемый нами товар является сертифицированным и сопровождается всеми необходимыми сертификатами и декларациями Таможенного союза. Также мы предоставляем (при необходимости) СГЗ в соответсвии с Постановлением СовМина № 666 от 06.08.2015г. Маркировка штрихкодами поставщиком не осуществляется.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКИДКИ?

  • Скидки предоставляются при покупке товара на общую сумму:
    свыше 600 BYN - 5%
    свыше 1 000 BYN - 15%
    свыше 2 500 BYN - 20% 
    свыше 4 000 BYN - 25%
  • Покупатели, имеющие 3 заказа, на 4-ый и все последующие заказы получают скидку постоянного покупателя в сумме 5% вне зависимости от суммы заказа.
  • Скидка постоянного покупателя суммируется со скидкой за объем закупки. Таким образом, скидка нашего постоянного клиента при заказе, к примеру, свыше 1 000 BYN  будет составлять 20% (15%+5%) 
  • Скидки на товар предоставляются только в случае оплаты товара на условиях 100% предоплаты.
  • Скидки распространяются только на категорию ТОВАРЫ НА СКЛАДЕ В МИНСКЕ
  • Товары, на которые скидки не распространяются, помечаются "БЕЗ СКИДКИ".

ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ РАССРОЧКУ?

  • В настоящее время рассрочка по оплате не предоставляется.

ДОСТАВКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ?

  • При сумме заказа до 400 BYN доставка осуществляется за счет Покупателя. Примерную стоимость доставки через ТК Автолайт вы можете рассчитать здесь: калькулятор. Доставка через РУП "Белпочта" временно не осуществляется.
  • При сумме заказа от 400 BYN - доставка до Покупателя за наш счет.
  • Передача груза ТК Автолайт производится в течение 1-3 дней в зависимости от загруженности.
  • Доставка груза Покупателю производится по графику ТК Автолайт. С графиком ТК Автолайт можно ознакомиться здесь.

ВОЗВРАТ БРАКА?

  • Претензии по браку принимаются в течение 2-х дней момента получения товара.
  • В случае обнаружения брака просьба высылать фото бракованного товара на на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо на viber +375 (29) 390 49 07.
  • В случае обнаружения брака производится обмен бракованного изделия либо возврат денег (при наличии р/сч., в случае отсутствия р/сч сумма бракованного изделия учитывается при следующем заказе). Возврат денежных средств Покупателю производится после подписания соответствующего акта о наличии производственного дефекта (брака). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 3 банковских дней.
  • Возврат изделия ненадлежащего качества производится только по ТТН/ТН.
  • Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
  • При несоблюдении Покупателем правил возврата Поставщик оставляет за собой право не принимать товар к возврату.

К производственному браку относятся: дырки, непрокрашенные участки ткани, неудалимые пятна, непростроченные швы, различная длина брюк либо рукавов изделия и другие заметные дефекты, которые не позволяют использовать изделие по назначению.

Браком не считаются: неровные стежки и швы, необметанные внутренние края изделия, висящие нитки, незначительные потертости и дефекты рисунка или принта (до 10% поверхности), подтеки краски, незначительные изменения цветовой гаммы, нессиметрично пришитые либо приклеенные декоративные элементы, несоответствие размерной сетки в пределах двух размеров и другие производственные недочеты.

Я ХОЧУ НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО, КАК МНЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Оформление заказа
Хочу приехать лично на склад
  • Добавить в "Заказ" на сайте нужные товары. Количество товаров и сумма заказа видна в вернем правом углу экрана.
  • Когда вы набрали нужную сумму заказа, нажмите на надпись - "Итоговая сумма" в верхнем правом углу.
  • Дооформите заказ и введите всю необходимую информацию.
  • Отправьте на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо на viber +375 (29) 390 49 07 необходимые документы для оформление договора (см. ниже).
  • После комплектации товара мы вышлем на электронную почту счет.
  • Вы оплачиваете счет в любом банке. Высылаете по электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо на viber +375 (29) 390 49 07 копию квитанции об оплате.
  • Мы отправляем заказ и связываемся с вами для подтверждения отправки.
  • Вы получаете заказ, проверяете на брак и высылаете нам подписанный с вашей стороны договор поставки (если мы с вами только начинаем сотрудничество).
  • Предварительный звонок для согласования времени обязателен.
  • Мы не представляем отдельные образцы в шоу-руме. 
    Поэтому, для вашего удобства, перед посещением склада, ознакомьтесь с ассортиментов товара на сайте. Так, мы сможем быстрее найти необходимый вам товар на складе.

По всем вопросам звоните - +375 (29) 390 49 07, мы будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА.

Для индивидуального предпринимателя:  Для юридического лица: 
  • Копия паспорта лица, заключающего договор;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации, заверенная лично ИП;
  • Сведения о расчетном счете и адресе банка (при наличии);
  • Сведения о пункте разгрузке, дополнительные комментарии по доставке груза (время работы и пр.);
  • Доверенность на получение товара (при необходимости).
  • Копия протокола о назначении директора предприятия;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная директором предприятия и печатью предприятия;
  • Копия Устава, заверенная директором предприятия и печатью предприятия;
  • Сведения о расчетном счете и адресе банка;
  • Сведения о пункте разгрузке, дополнительные комментарии по доставке груза (время работы и пр.);
  • Доверенность на получение товара (при необходимости).

изменено 01.01.2019